Сопровождение 1С - это комплекс услуг, оказываемых клиенту на регулярной основе, цель которого заключается в поддержании бесперебойной работы программных продуктов 1С. Включает: обновление версий и конфигураций, исправление сбоев, ошибок в работе ПО, оперативное консультирование по вопросам работы 1С, расширение функционала программы
?
Нужна только настройка 1С. За остальное не хотим платить!
Наши тарифы подразумевают различные варианты сопровождения, включая настройку 1С, сопровождение программных продуктов, консультации по особенностям учета и отчетности, электронную отчетность. Клиент может выбрать любой из вариантов за соответствующую цену.
Полное сопровождение – это слишком дорого
Если разобраться в деталях, то сопровождение 1С дешевле и удобнее любого другого варианта поддержки программы. Это достигается благодаря грамотной и прозрачной тарификации услуг, высокому качеству работы наших специалистов и быстрой реакции на пользовательские запросы.
Ищем не сопровождение, а решение конкретных задач
В этом случае вам подойдет привлечение нашего лицензированного специалиста для разовой поддержки. После анализа запроса наш сотрудник решит, как можно решить вопрос: по телефону, через удаленный доступ или выехав на место.
Варианты сопровождения
01
Сопровождение программных продуктов 1С
Это комплекс услуг, оказываемый на регулярной основе, цель которого- обеспечить бесперебойную работу 1С
02
Консультации по программным продуктам
Формирование отчетов, закрытия счетов и месяцев, настройка учета и любые консультации входят в данную услугу
03
Настройка 1С
Обновление конфигурации, архивирование, настройка прав, формирование ТЗ на дополнительные разработки ERP–системы и многое другое
04
Электронная отчетность
«1С-Отчетность» - ответственная и значимая часть сопровождения, включающая предоставление отчетной информации контролирующим органам. Сюда входит все, что касается интернет-отчетности
Преимущества услуги
Комплексный подход
Программисты, специалисты по налоговому учету, бухгалтерии – наши сотрудники готовы включиться в решение проблемы и предложить комплексные решения
Выгоднее штатного сотрудника
Ни один штатный сотрудник, поддерживающий 1С от случая к случаю, не превзойдет команду лицензированных профессионалов
Оперативность
Мы на связи! В «арсенале» вариантов реагирования на клиентские запросы есть все: телефон, удаленный доступ, выезд специалиста
Любые объемы и сложность сопровождения
После заключения договора клиенту гарантировано решение его задач и возможных проблем в течение всего срока договора
Гибкость тарифов
Тарифы и цены на услуги зависят от количества часов, требуемых на поддержку. Всегда готовы обсудить индивидуальные взаимовыгодные условия
Результаты сопровождения
Доступ к любым ресурсам 1С и нашим ERP-разработкам
Постоянно тестируем, обучаемся, используем новые разработки 1С и создаем свои, всегда готовы их предложить клиенту
Ежемесячное информирование о нормативно-правовых изменениях
Клиенты в курсе законодательных изменений и своевременно получают разъяснения по ним
Профессиональные, квалифицированные консультации
Касается как типовых IT-решений, так и продуктов 1С
Немедленное реагирование
На помощь готовы прийти лицензированные специалисты в любой момент
Получить рассчет проекта