Заказ поставщику
Чтоб сделать заказ поставщику переходим по вкладкам «Закупки» далее «Заказы поставщикам» и «Создать новый».Далее в открывшемся окне во вкладке «Основное» заполняем «Статус» (статус «подтверждён» ставиться при условии, что поставщик утвердил доставку и прошло внутреннее согласование; статус «на согласовании» когда в процессе согласований; и «Согласован» когда утвержден внутри организации), заполняем «Поставщика» (контрагент, соглашение, и условия оплаты подтягивается автоматический), нашу организацию и склад.
Если соглашение с поставщиком отсутствует тогда переходим по гиперссылке оплата проваливаемся в окно настройки оплаты, выбираем форму оплаты, через кнопку добавить
выбираем вариант и процент платежей.
Во вкладке «Товары» подобрать номенклатуру можно двумя способами через «Добавить» либо «Подобрать товар». (через добавить вы будете выбирать по одному товару)
Если вы перешли в «Подобрать товар» слева верхнем окне по двойному нажатию клавиши мыши вы выбираете товар, который переноситься в нижнее окно где вы проставляете количество и если нужно цену, далее нажимаете сверху «Перенести в документ»
Далее проводим документ и на основание заказа начинаем создавать другие документы.
Довереннность
Кликаем на кнопку «Доверенность» в открывшемся окне устанавливаем «Физическое лицо» на кого будет оформляться доверенность, остальные реквизиты подтянуться из заказа поставщику, и устанавливаем «Статус» (при статусе «Выдана» в дальнейшем кроме статуса в доверенности вы больше не сможете нечего поменять) и нажимаете «Провести и закрыть». И при последующих действиях соответственно статус меняете. Так же через кнопку печать можете распечатать доверенность.
Задание
Следующий документ «Задание». Указываете наименование задание, исполнителя, формулировку задания, важность и срок. Нажимаете «Стартовать и закрыть»
Поручение экспедитору
Следующий документ поручение экспедитору. Прописываете контактное лицо, адрес поставщика, информацию по пункту, время. Далее указываете поручение экспедитору, проставляете ответственного и, если нужно комментарий. Далее «Провести и закрыть»
Регистрация цен поставщика
Теперь регистрация цен поставщика (нужна для перезаписи цен в связи с их изменениями). В открывшемся окне все проставляется автоматический вам нужно провести и закрыть.
Заявка на расходование ДС
Далее делаем заявку на расходование денежных средств. Проставляем нужный статус и проводим документ.
Надеемся, данная статья была вам полезна! Остались вопросы? Задайте их нашим квалифицированным специалистам с опытом работы в 1С более 10 лет.