Удаленное сопровождение 1С – инструмент моментального реагирования на пользовательские запросы. Как только клиент оставляет заявку, в следующую минуту один из наших специалистов занимается дистанционным решением вопроса. Клиент будет уведомлен о начале работ, предполагаемых объемах и сроках. Данная услуга направлена на максимальный комфорт работы с 1С
?
Дистанционно нельзя решить все проблемы?
Дистанционное подключение к версии программы клиента осуществляется с предоставлением всех прав специалисту. Обычно этого достаточно, чтобы решить практически любой вопрос или проблему. Если по каким-то причинам это невозможно, мы обсудим выезд нашего специалиста на место
Такой сервис слишком дорог?
Мы предлагаем доступные цены и качественный сервис. Оценка объема работ осуществляется бесплатно, дальнейшая работа тарифицируется на выгодных условиях, и клиент сам определяет, насколько велик должен быть объем работ и, соответственно, цена. Мы всегда настроены на взаимовыгодные условия
Будут проблемы – обратитесь?
Услуга удаленного сопровождения включает не только оперативное исправление ошибок и решение проблем. Сопровождая 1С заказчика, мы напоминаем о датах сдачи отчетов, необходимости обновления ПО, важных изменениях в процедурах и законах. Клиенту не нужно беспокоиться о работоспособности и актуальности системы.
Как осуществляется удаленное сопровождение
01
Вы оставляете заявку, мы вместе определяем фронт работ, подписываем нужные документы (конфиденциальность, коммерческая тайна), анализируем инцидент
02
Устраняем возникшие проблемы, документируя каждый шаг и затраченное специалистом на работы время. Все данные храним у себя и в 1С клиента
03
Предоставляем в конце отчетного периода (обычно ежемесячно) отчет о проделанной работе с перечнем оказанных услуг
04
При желании мы можем предоставлять видеозаписи сеансов работы наших специалистов при сопровождении (об этом нужно предупредить заранее
Преимущества
Качество и ответственность
Мы работаем до нужного результата. Наш опыт и знания будут на 100% использованы для качественного сервиса
Безопасность данных
даленное сопровождение осуществляется по защищенным каналам с обязательным использованием криптографии. В общий доступ не попадает никакая информация о работе
Удобная тарификация услуги
Мы предоставляем несколько вариантов тарификации и готовы обсуждать индивидуальные условия. В любом случае сервис будет соответствовать потребностям
Оперативность
Мы готовы приступить к работе в течение нескольких минут. По предоставленным отчетам вы сможете оценить скорость работы нашего специалиста
Лучшее решение при смене фирмы
Лучшее решение при смене фирмы франчайзи или потере штатного сотрудника, обслуживавшего программу ранее. Мы быстро разберемся в ранее выстроенной системе
Результаты
1С заказчика в актуальном состоянии
Все обновления компании «1С» и в части изменений законодательства будет транслированы в программу клиента сразу после выпуска
Сопровождение и защита
Работать с системой намного комфортнее, когда есть возможность обратиться за помощью к специалистам, риск совершить фатальные ошибки минимален
Профессиональные, квалифицированные консультации
Будьте уверены, что получите исчерпывающую информацию по любой проблеме или вопросу. Во многих случаях мы сами оповещаем клиента о возможных сложностях
Любые сервисы в рамках услуги
Онлайн-консультации и обучение, диагностика и устранение ошибок, настройка и доработка программы, обновление и перенос данных. Все это доступно через удаленное сопровождение
Получить рассчет проекта